1С БухОбслуживание
1C:БухОбслуживание.Медиа-Консалт / Тамбов +7 (4752) 53-63-00

Частые вопросы

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

В соответствии с законодательством РФ, бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.

От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

- копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.)

- копии документов, касающихся ведения учета – учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть)

- все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?

Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «готовящий» эту документацию: операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется. Нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам.

Как я могу проверить качество Вашей работы?

Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать нашу работу либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.

Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется. Наша компания будет выполнять для Вас функцию налогового представителя. На практике это означает, что при сдаче Ваших налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов по электронным каналам связи мы будем подписывать их своей электронной цифровой подписью. Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право быть Вашим налоговым представителем.

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования. В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверительные партнерские отношения с руководством предприятия и доверенность на имя нашего уполномоченного сотрудника.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.

Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки. Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы формируем платежные поручения и направляем их Вам в виде файла по эл. почте. Вы распечатываете платежку и отвозите ее в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.

С главбухом я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие финансовые вопросы. А с кем я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.

Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис с 8.30 до 17.30 часов по рабочим дням.

Для наших специалистов установлено предельное время реакции на любую Вашу просьбу или поручение.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Да, конечно. Нам проще научить Ваших сотрудников правильно оформлять первичные документы, чем переделывать за ними документы заново.

Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?

В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.

- данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы «1С:Предприятие», хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре

- регулярно осуществляется полное резервное копирование всех данных

- Вы можете в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер

- Ваши данные доступны только Вам, а также тем пользователям, которым Вы предоставите соответствующие права

- для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол, предусматривающий шифрование данных

Контакты

392000, г. Тамбов, ул. Советская, 191 (НИИРТМАШ), 2-й этаж, оф. 201

+7 (4752) 53-63-00

mk@mediaconsalt.ru

Как нас найти:

Просмотреть увеличенную карту