1С БухОбслуживание
1C:БухОбслуживание.Медиа-Консалт / Тамбов +7 (4752) 53-63-00

Частые вопросы

Что входит в услугу секретаря «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?

Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие/переоформить неверные первичные документы.

Все актуальные реквизиты контрагента должен предоставить клиент.

После согласования с контрагентом всех вопросов мы получаем от них по эл. почте или по факсу «образы» документов – это отсканированная копия документа или копия документа по факсу.

Если все правильно – договариваемся о способе получения оригиналов документов.

Если контрагент готов лично привезти документы к нам в офис – мы договариваемся о времени доставки.

Если контрагент готов отправить документы по почте – уточняем адрес доставки.

Если контрагент готов принять нашего курьера - согласовываем с Вами необходимость поездки, Вы подтверждаете готовность оплатить услуги курьера, назначаем время передачи документов с контрагентом.

Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?

В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.

Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся исправить нарушение и компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.

Учетная политика для моей компании является типовой или индивидуальной?

Как правило, для большей части клиентов подходит типовая учетная политика.

Индивидуальная учетная политика составляется в случае, если Вы хотите:

- разработать детальную схему документооборота

- разработать индивидуальные, не соответствующие унифицированным, формы первичных документов и/или внутренней отчетности

- разработать индивидуальную структуру статей расходов для формирования себестоимости продукции, товаров, работ, услуг

- разработать рекомендации по технологии обработки оперативной (складской) информации

- и т.д.

Разработка индивидуальной учетной политики – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно.

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?

Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:

- принять от Вас первичные документы за период с начала того квартала, в котором заключен договор ведения учета

- принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.)

- создать и настроить для Вас ИБД и предоставить удаленный доступ к Вашей ИБД

- составить для Вас учетную политику

- определить, кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора

- оформить необходимые доверенности

- принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо)

На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5-ти (пяти) рабочих дней.

Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена - мы начинаем обслуживать Ваш учет по технологии 1С:БухОбслуживание.

Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?

Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8».

Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы оценим возможность использования Вашей базы:

- если Ваша база не будет содержать существенных недостатков – мы сможем использовать ее для ведения учета по технологии 1С:БухОбслуживание

- если Ваша база содержит существенные недостатки – мы создадим для Вас «пустую» базу, внесем в нее входящие остатки и перенесем Ваши справочники.

Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в программу «1С:Бухгалтерия 8».

Мы ведем учет нашей оперативной деятельности в "1С:Управление торговлей". Мы сможем продолжать использовать свою программу?

Разумеется, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы используете ежедневно для оперативного учета.

Если Вы используете для ведения оперативного движения товара, операций по реализации товара программу «1С:Управление торговлей» - мы сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета.

Если правила обмена настроят специалисты, которые обслуживают Вашу программу, и Вы будете самостоятельно загружать из нее данные в бухгалтерскую базу, то при определении тарифа корректно выгруженные в «1С:Бухгалтерию 8» данные учитываться не будут.

Если Вы используете для ведения оперативного учета такой программный продукт, для которого отсутствует типовая выгрузка в 1С:Бухгалтерия 8 – наше сотрудничество может быть организовано следующим образом:

Обслуживающая бухгалтерия - то есть мы - будет вести только денежный учет движения товаров, материалов, продуктов и т.д., а количественно-суммовой и денежный учет Вы будете вести в своем программном продукте. Такой порядок организации бухгалтерского учета будет отражен в учетной политике Вашей фирмы и закреплен в договоре на обслуживание.

Наша деятельность носит сезонный характер, зимой (летом) обороты сильно падают, возможно, остается несколько отгрузок в месяц. Останется ли та же цена по договору в такие месяцы?

У нас гибкое ценообразование. Тарифы подстраиваются под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер, зависят только от системы налогообложения и количества операций. Вы платите за услуги в соответствии с объемом "их потребления". Больше используете - больше платите и, наоборот.

Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?

Текущие первичные документы выписывает ответственный работник вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.

Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в комплексный сервис 1С:БухОбслуживание. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.

Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли аутсорсинговая компания нести материальную ответственность?

Да, мы будем нести материальную ответственность (в отличие от наемного бухгалтера), если выяснится, что штрафные санкции начислены по нашей вине.

При заключении с нашей организацией договора, включающего финансовые гарантии, мы несем ответственность за все финансовые санкции, которые будут начислены в ходе проверки за нарушения, допущенные по нашей вине. Подробно наша ответственность прописана в договоре.

Где хранятся мои учетные документы?

Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.

По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.

Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее - в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем. Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.

Контакты

392000, г. Тамбов, ул. Советская, 191 (НИИРТМАШ), 2-й этаж, оф. 201

+7 (4752) 53-63-00

mk@mediaconsalt.ru

Как нас найти:

Просмотреть увеличенную карту